+7 (495) 775-86-65

+7 (495) 775-86-65 (офис) +7 (495) 979-33-81 (запчасти) +7 (925) 852-88-99 (сервис)

Профессионально выполненная диагностика двигателя быстро вытащит наружу все проблемные узлы и сведет к минимуму финансовые затраты по его ремонту. Мы специализируемся на двигателях корейского производства (в особенности - D4CB, D4BH, D4BB, D4BF, D456), и знаем их как свои пять пальцев!
Диагностика двигателей Hyundai автомобилей Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter

Самый точный результат дает всестороннее обследование двигателя всеми доступными методами.

Но при этом, сначала все же рекомендуется проводить компьютерную диагностику. 

И если с ее помощью не удалось установить причину неполадок - тогда применять остальные методы механической диагностики.

Поводом обратиться в автосервис обычно становится уже четко проявившаяся серьезная проблема. Но при наличии такой проблемы - предпринимать какие-либо действия по профилактике ремонта двигателя уже слишком поздно.

Поэтому обращаться за помощью к диагносту лучше все-таки на ранних стадиях.

Если на панели управления вы увидели оранжевый «CHECK ENGINE», или если ваш двигатель начал вести себя как-то необычно - вам пора на диагностику двигателя.

Стоимость диагностики двигателя начинается от 890 рублей, и определяется общим списком проводимых работ. 

Уточнить цену:

* Честно расскажем на чем можно сэкономить, а на чем - не стоит

Когда требуется диагностика двигателя? 

Показаниями для необходимого проведения диагностики могут стать следующие проблемы:

  • ощутимое снижение мощности двигателя
  • посторонние шумы и стук
  • появление стука или черного дыма
  • резкий запах бензина
  • непривычно высокий расход топлива
  • выхлопы белого, черного, синего дыма
  • повышенный расход масла – между заменами более 1 л долива 
  • низкое давление масла
  • появление посторонних звуков
  • неравномерный холостой ход (трясется рычаг переключения передач)
  • перебои в работе двигателя (рывки, провалы, задержки, остановки, неустойчивость, затрудненный пуск)
  • частый перегрев двигателя
  • после выключения зажигания продолжение неравномерной работы 

Если вы еще не успели познать науку определения дефектов двигателя по косвенным признакам - рекомендуем вам регулярно проводить диагностику автомобиля в условиях автосервиса. 

Диагностика бензиновых и дизельных двигателей

В работе бензинового и дизельного двигателей есть принципиальные различия, поэтому и поводы обращения в автосервис будут различными. Диагностика дизельного двигателя - намного более трудозатратный процесс, ввиду его более сложного устройства. 

Двигатели Hyundai - это сложная экосистема, включающая в себя и механические узлы, и хитрую электронику. Поэтому цена на обследование двигателя будет складываться из многих нюансов работы диагноста.

Для определения причин неисправности, кроме анализа кодов ошибок, может потребоваться провести как дополнительные проверки, так и углубленное диагностирование.

Часто бывает, что различные дефекты внешне проявляются одинаковыми признаками, поэтому для обнаружения реальной проблемы приходится производить многочисленные тестовые операции.

Диагностика может производиться как комплексно (всего двигателя), так и по компонентам (например, отдельных систем - смазки, охлаждения, системы питания, клапанных механизмов ГРМ или системы впрыска топлива).

Имеет смысл сначала провести комплексную проверку для определения «слабого звена», а затем углубленно обследовать именно эту часть.

Такая последовательность работ обеспечит максимально точный диагноз, а это поможет устранить неисправности с минимальными финансовыми затратами и в кратчайшие сроки.

Как проводится диагностика двигателя

Диагностика двигателя обязательно начинается с мойки.

Затем производится визуальный осмотр подкапотного пространства, проверка фильтра, оценивается работа двигателя в разных режимах.

После - с помощью диагностического сканера определяется тип и версия ЭБУ двигателем, считываются ошибки из памяти, вычисляются аномалии и определяются способы их устранения.

Замеряется компрессия в цилиндрах, изучаются свечи зажигания, обследуется вся система электропитания и запитанные от нее узлы, оценивается давление и дозировка форсунок.

После этих действий выносится общее резюме о состоянии двигателя.

Комплексная диагностика обычно включает в себя следующие работы:

  • проверка компонентов системы зажигания
  • тщательный осмотр каждого из элементов (цилиндр, кольца, системы смазки и подачи топлива, зажигания)
  • контроль герметичности системы, проверка надпоршневого пространства при помощи детектора утечек
  • проверка герметичности впускного коллектора при помощи генератора дыма
  • проверка давления масла и топлива
  • компьютерная диагностика инжектора
  • проверка положения меток и состояния ремня ГРМ
  • газоанализ, проверка и регулировка смеси (СО СН)
  • проверка исправности и показаний всех датчиков, сравнение показателей с эталонными
  • выборочная проверка сигналов датчиков осциллографом

Компьютерная диагностика двигателя

Компьютерную диагностику двигателя сейчас делают все, кому не лень.

Процесс подключения к компьютеру и чтение кодов ошибок - это еще не диагностика. Это называется «СКАНИРОВАНИЕ», и всего лишь дает возможность мастеру сделать предварительные выводы.

Многолетняя практика в диагностике автомобилей показывает, что знание теории работы двигателя внутреннего сгорания и систем управления спасает не всегда. 

Более важную роль в нашей работе играют накопленный опыт, наработанные приёмы, знание «болячек» машин определённой марки и модели.

Компьютерную диагностику двигателя желательно проводить в автосервисах, оборудованных специальным диагностическим комплексом.

В комплекс оборудования обычно входят:

  • Быстрореагирующий цифровой шестиканальный мотортестер
  • Четырехкомпонентный газоанализатор 
  • Универсальный системный сканер
  • Компьютер с ПО
  • Мобильная диагностическая стойка

Компьютерная диагностика - лидер по популярности.

На проведение компьютерной диагностики двигателя нужно меньше часа, не требуется полная разборка двигателя, и основное – цена такой процедуры вполне по силам каждому автовладельцу.

Механическая диагностика двигателя

Если компьютерная диагностика не смогла дать точных ответов на вопросы - придется переходить к методам механической диагностики.

Один из основных методов - акустический, или диагностика двигателя по шумам.

Между движущимися деталями есть микроскопические технологические зазоры, обеспечивающие постоянное присутствие масляной прослойки, предотвращающей трение.

Эти зазоры в процессе эксплуатации автомобиля увеличиваются, и масляная пленка уже в них не удерживается. Металлические детали входят в соприкосновение, а это приводит к перегреву и износу.

В работе двигателя появляются посторонние звуки. По особенностям этих звуков можно определить, какие именно детали их издают.

Чтобы разобраться в этих тонкостях, требуется большой опыт. Поэтому своему слуху лучше не доверять, а обратиться к специалистам, которые имеют соответствующие навыки и знания.

При диагностике двигателя используется множество специализированных приборов.

Чтобы правильно ими пользоваться, нужно не только уметь снимать и интерпретировать показания. Еще нужно разбираться и в факторах, которые могут повлиять на погрешность (температурный режим, состояние фильтров, уровень зарядки АКБ, наличие в цилиндрах бензина и масла, и многое другое).

Профессионал, обладающий большим багажом накопленного опыта, способен сделать правильные выводы о работе двигателя даже по состоянию свечей зажигания и цвету выхлопа . 

С учетом всех перечисленных факторов, правильно оценить ситуацию, без преувеличений - может только опытный специалист. 

Хотите чтобы двигатель дольше не ломался?

Чтобы двигатель служил вам верой и правдой, просто выполняйте несложные рекомендации:

  • используйте качественное топливо и масло, рекомендованное производителем
  • регулярно меняйте масло и масляный фильтр
  • регулярно меняйте топливный фильтр
  • не забывайте об охлаждающей жидкости и регулярно меняйте ее (раз в шесть месяцев)
  • в установленные сроки отгоняйте автомобиль на ТО, где будет проведена не только диагностика, но и работы по замене расходных жидкостей и материалов и мелкий текущий ремонт

У вас есть вопрос? Задайте его прямо сейчас!

Вам ответит первый освободившийся консультант: