+7 (495) 775-86-65

+7 (495) 775-86-65 (офис) +7 (495) 979-33-81 (запчасти) +7 (925) 852-88-99 (сервис)

Полная профессинальная диагностика ходовой автомобиля выполняется квалифицированными мастерами, которые более 10 лет специализируются и повышают свою квалификацию на семинарах производителей автомобилей.
Ремонт и диагностика ходовой части автомобилей Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter

Ходовая часть машины имеет огромное значение не только при движении автомобиля по дороге. Безопасность водителя тоже напрямую зависит от данной составляющей. 

Чтобы Вы передвигались на автомобиле безопасно и комфортно, нужно смотреть за тем, чтобы он был в должном состоянии, а возникающие неполадки вовремя устранялись. 

Использование неисправной подвески может стать причиной поломки и других элементов ходовой части.

Необходимо помнить, что легче устранить одну неисправность, чем ее последствия.

Уточнить цену:

* Честно расскажем на чем можно сэкономить, а на чем - не стоит

Одним из самых значимых узлов любого транспортного средства является ходовая часть, которую составляют балки мостов, рамы, колеса и подвески.

Как правило, многие автовладельцы не следят должным образом за ходовой частью своего автомобиля. Именно поэтому ремонт ходовой в Москве, как и в других больших городах, является достаточно популярной услугой.

Наши специалисты выполняют такие виды ремонта ходовой части, как:

  • Замена амортизаторов
  • Замена пружин
  • Замена опор и опорных подшипников амортизаторов
  • Замена рычагов подвески (передних, задних, верхних, нижних)
  • Замена подшипников ступицы
  • Замена шаровых опор
  • Замена подрамника
  • Замена поворотного кулака
  • Замена шруса и пыльника ШРУС
  • Замена сальника полуоси

Сотрудники нашего автосервис имеют огромный опыт в сфере ремонта ходовой части автомобиля. Благодаря этому, все процедуры осуществляются нами довольно быстро.

Что касается цены, стоимость ремонта ходовки у нас вполне вменяема и придется по душе любому автовладельцу.

Основные неисправности ходовой части Hyundai

Езда на автомобиле по отечественным дорогам влечет за собой ряд неожиданностей, которые в итоге выливаются в различные неисправности ходовой части. 

При нарушении работоспособности хотя бы одной составляющей происходит нарушение в работе всей ходовой части, что приводит к различным проблемам с управляемостью автомобиля.

Самые распространенные проблемы ходовой части

  • Рычаги передней подвески деформированы;
  • Повреждена верхняя опора амортизатора;
  • Жесткость пружин стоек разная;
  • Вышел из строя стабилизатор поперченной устойчивости;
  • Проблемы с тормозным механизмом колес. Колесо полностью не растормаживается;
  • Поврежден или сильно зажат ступичный подшипник;
  • Параллельность переднего и заднего мостов нарушена;

Автомобиль во время движения тянет вправо или влево

Нарушен развал схождение колес или шины имеют разную. Также такое поведение автомобиля нередко вызывает неравное давление в шинах. Если после проверки и устранению вышеперечисленных причин, автомобиль все же уходит в сторону, в таком случае ситуация осложняется тем, что проблемой может быть одна из деталей подвески и даже деформация кузова автомобиля. В любом случае для выявления неполадки необходима будет полная диагностика ходовой части.

Автомобиль раскачивает на поворотах и при торможении

  • Неисправны или вышли из строя амортизационные стойки (амортизаторы) или рессоры автомобиля;
  • Изношены втулки стабилизатора поперченной устойчивости;

Вибрация в ходовой части во время движения

  • Неравномерное или пониженное давление в шинах;
  • Изношены или зажаты ступичные подшипники;
  • Шарниры рулевого привода изношены;
  • Ослаблены гайки крепления колес;
  • Отсутствует или неправильная балансировка колес;
  • Поврежден или деформирован диск колеса;

Стуки и шумы подвески во время движения автомобиля

  • Ослабло крепление стоек или штанг стабилизаторов поперечной устойчивости;
  • Не работает, а значит вышел из строя амортизатор;
  • Изношены шаровые опоры и рулевые наконечники;
  • Повреждены или вышли из строя элементы рулевой рейки;
  • Изношены сайлентблоки рычагов;
  • Повреждена или сломана пружина стойки;

Пробивает подвеску

  • Деформация диска или шины;
  • Недопустимый зазор в ступичном подшипнике;
  • Нерабочий амортизатор, сломана пружина стойки или повреждена рессора;
  • Нарушение геометрии (деформация) рычагов подвески, поворотного кулака и оси рычагов подвески;

Стучат амортизаторы

  • Износ втулок крепления амортизаторов;
  • Амортизатора потек (признак скорого выхода его из строя);
  • Изношена опора амортизатора;
  • Ослабление крепления амортизатора к подвеске автомобиля;
  • Колеса неравномерно изнашиваются;
  • Не правильная балансировка колес;
  • Нарушен развал схождение колес;
  • Неправильно работает тормозная система автомобиля;
  • Деформирован рычаг подвески;
  • Нарушена геометрия кузова автомобиля;

Во время торможения на поворотах появляется скрип

  • Вышли из строя амортизаторы;
  • Разбиты втулки стабилизатора поперченной устойчивости;

 

Если у Вас в автомобиле возникли такие сигналы - обращайтесь к нам в автосервис.

И помните: чем раньше неисправность будет устранена, тем дешевле это Вам обойдется!

 

Важно! При замене стоек (амортизаторов) или пружин, необходимо будет провести сход развал, это позволит вернуть все показатели развала и схождения колес после ремонта к заявленной производителем норме.

У вас есть вопрос? Задайте его прямо сейчас!

Вам ответит первый освободившийся консультант: