+7 (495) 775-86-65

+7 (495) 775-86-65 (офис) +7 (495) 979-33-81 (запчасти) +7 (925) 852-88-99 (сервис)

Москва, Сколковское шоссе, д. 31, стр. 9
Пн-Пт с 9-00 до 18-00
Сб с 9-00 до 16-00

Схема проезда:

Ремонт электрооборудования Hyundai H-1. Отзывы наших клиентов - Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter

У меня можно сказать новый автомобиль Хендай Н-1, так как езжу совсем немного и использую исключительно в личных целях, никакой коммерции.

На спидометре на сегодняшний день пробег около 63 тысяч километров. Единственное, что выдает возраст моего транспортного средства, так это кузов, ведь дорожное покрытие у нас оставляет желать лучшего, поэтому на корпусе много мелких царапин.

Что касается ходовой и мотора, то никаких особых нареканий у меня за все время эксплуатации не возникло.

Но совсем недавно захандрила панель приборов. По-другому я выразиться не могу, так как спидометр, тахометр, одометр и даже часы стали жить своей жизнью.

Друзья посоветовали отключить на некоторое время аккумулятор, но, к сожалению, это не дало желаемого результата. После чего я решил что без специалистов мне не обойтись, ведь для того чтобы произвести ремонт электрики Хендай необходимо знать причину поломки.

По своему опыту знаю, что лучше выбирать автосервис, который специализируется на определенных моделях, поэтому я обратился в сервис, расположенный недалеко от моего двоюродного брата.

Надо сказать, что я не ошибся, так как сотрудники автосервиса вошли в мое положение и практически сразу приняли меня. Найти причину поломки оказалось не так уж и сложно, так как современное оборудование и большой опыт здешних мастеров помогли в решении моей проблемы.

Необходимо отметить, что наблюдая за работой профессионалов, я понял, что самостоятельно справиться с ремонтом своего авто у меня не получилось.

Плюс ко всему, после диагностики выяснилось, что кроме панели приборов необходимо еще выполнить ремонт генератора Хендай, иначе уже в ближайшее время можно будет застрять где-нибудь в пути.

С одной стороны меня это огорчило, так как это непредвиденные расходы, но с другой, было бы еще хуже застрять где-нибудь посреди автострады. Я понял, что сотрудники в данном автосервисе настоящие специалисты, ведь смогли не только исправить панель приборов, но и найти оборудование, находящееся в аварийном состоянии.

Также мне сообщили, что сервис Hyundai должен проходить регулярно и тогда можно будет избежать множества неприятностей. В процессе ремонта я обратил внимание, что есть множество нюансов, так как свободного места под капотом очень мало и все оборудование находится вплотную друг к другу.

Поэтому, для того чтобы выполнить ремонт электрооборудования, необходимо обладать колоссальными знаниями.

Плюс ко всему, местные специалисты знают множество тонкостей в данной работе, что значительно сокращает время ремонта.

Специалисты тут стараются сделать все не только максимально быстро, но и качественно, поэтому посещения этого автосервиса оставило лишь приятные впечатления.

Теперь даже лампочки буду менять здесь, так как уровень сервиса и стоимость работ меня вполне устроили. Подводя итоги, могу сказать лишь огромное спасибо за проделанную работу!


У вас есть вопрос? Задайте его прямо сейчас!

Вам ответит первый освободившийся консультант: