+7 (495) 775-86-65

+7 (495) 775-86-65 (офис) +7 (495) 979-33-81 (запчасти) +7 (925) 852-88-99 (сервис)

Тормозная система Вашего автомобиля является самым главным элементом обеспечения безопасности движения. Внимательное отношение к деталям и узлам тормозных механизмов, позволит уверенно эксплуатировать автомобиль долгие годы. Специалисты нашего СТО приведут тормозную систему вашего авто в порядок!
Ремонт и диагностика тормозной системы автомобилей Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter

Тормозная система автомобиля, одна из самых важных систем, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров. Поэтому ни в ком случае нельзя легкомысленно относиться даже к самым мелким ее неисправностям тормозной системы.

Виды выполняемых нами работ:

  • Замена тормозных колодок
  • Замена тормозных дисков
  • Проточка тормозного диска
  • Замена барабанных колодок
  • Замена и разборка суппортов
  • Ремонт суппорта
  • Замена тормозных трубок
  • Прокачка тормозов
  • Замена тросов ручного тормоза
  • Замена колодок стояночного тормоза
  • Обслуживание задних тормозных механизмов
  • Обслуживание передних тормозных механизмов

При обнаружении синдромов неисправности тормозной системы, необходимо срочно принять меры для ее устранения и обратиться к специалистам и провести ремонт тормозной системы.

Уточнить цену:

* Честно расскажем на чем можно сэкономить, а на чем - не стоит

Характер поломки тормозной системы может быть различным, и при её ремонте может потребоваться проведение следующих видов работ: замена тормозных колодок, тормозных дисков, тормозных цилиндров, тормозных шлангов, троса ручного тормоза, а также прокачка тормозов.

Отдельно отметим, что заменить тормозные диски Хендай Гранд Старекс – процедура, ощутимо бьющая по бюджету. Поэтому периодически прибегают к «проточке».

Речь идёт об устранении деформации отдельных участков поверхности. Безусловно, метод не так надёжен, как замена на новые, т.к. требует высокого уровня мастерства от исполнителя и специального оборудования, зато дешевле.

Неисправности тормозной системы Hyundai Starex

Признаки неисправности тормозной системы могут быть весьма разнообразны: скрип, стук, пульсация тормозов, проваливание или излишне свободный ход педали тормоза, увод автомобиля в сторону при торможении, неравномерный износ тормозных колодок. Для выявления причин неисправности тормозной системы желательно проведение диагностики.

Перед определением неисправности в тормозной системе углы установки передних колес, состояние шин и давление в шинах должны быть в норме. При наличии неисправностей в антиблокировочной системе тормозов ремонт системы необходимо производить на станции технического обслуживания.

При торможении автомобиль уводит в сторону:

  • На тормозные колодки с одной стороны автомобиля попало масло.
  • Полностью или частично заклинило поршень в суппорте.
  • На разных сторонах автомобиля используются тормозные колодки с разным материалом трения.
  • Ослаблены болты крепления суппорта.
  • Изношены или повреждены элементы рулевого управления или подвески.

Шум тормозов при торможении:

  • Полностью изношена фрикционная накладка тормозной колодки. На многих автомобилях устанавливают индикатор износа, который издает сильный скрип когда фрикционная накладка износилась до 2 мм.
  • На некоторых автомобилях (Audi, BMW, Mazda) искривление или отсутствие пружинной скобы, выполняющей ту же функцию, что и направляющие в суппорте. Сильная коррозия тормозного диска (может иметь место, если автомобиль длительное время не эксплуатировался).
  • В зазор между тормозным диском и тормозным щитом попал камешек.

Слишком большой ход педали тормоза:

  • Неисправен механизм регулировки зазора задних тормозных колодок на барабанных тормозах.
  • Неисправен главный тормозной цилиндр.
  • Присутствует воздух в гидравлической системе тормозов.
  • Неисправен вакуумный усилитель тормозов.

Мягкость педали при торможении:

  • Повреждение резиновых шлангов тормозной системы (раздуваются), коррозия тормозных трубок, течь уплотнителей тормозных шлангов.
  • Ослаблено крепление главного тормозного цилиндра. Закупорено вентиляционное отверстие крышки бачка.
  • Неисправен главный тормозной цилиндр.
  • Присутствует воздух в гидравлической системе тормозов; тормозная жидкость плохого качества.

При нажатии на педаль тормоза необходимо прикладывать значительное усилие:

  • Неисправен вакуумный усилитель тормозов.
  • Отсоединен или поврежден вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.
  • Повреждение в одном из контуров гидравлической системы тормозов.
  • Заклинило поршень суппорта.
  • Неправильно установлены тормозные колодки. Установлены новые колодки, которые еще не приработались. Потребуется некоторое время на то, чтобы новый фрикционный материал приработался к диску или барабану.
  • Установлены тормозные колодки не соответствующего типа.
  • Загрязнены накладки тормозных колодок.
  • На моделях с дизельными двигателями неисправен вакуумный насос.

Появление сильной вибрации при торможении на педали тормоза или рулевом колесе:

  • Сильный износ или искривление (биение) тормозных дисков (или ступицы). Биение измеряется при помощи стрелочного индикатора. Для тормозного диска должно быть в пределах от 0,00-0,15мм; для ступицы 0,00-0,02мм.
  • Полный износ накладок тормозных колодок.
  • Ослаблены болты крепления суппорта.
  • Ненадежно закреплены или изношены элементы рулевого управления или подвески.

Постоянное подтормаживание колес:

  • Заклинило направляющую или поршень в суппорте тормозов.
  • Неправильно отрегулирован стояночный тормоз. Величина зазора между колодкой и барабаном не равна требуемой. Неправильная регулировка стержня у педали тормозов или вакуумного усилителя. Нет необходимого зазора между штоком вакуумного усилителя и его ответной части в поршне главного тормозного цилиндра.
  • Неисправен главный тормозной цилиндр.

Блокирование задних колес при умеренном торможении:

  • Загрязнены накладки задних тормозных колодок.
  • Покороблены задние тормозные диски.
  • Неисправен регулятор давления.

Внешние факторы, влияющие на работу тормозной системы:

- Шины, имеющие различный контакт и сцепление с дорогой, будут тормозить по разному. Необходимо поддерживать в шинах одинаковое давление воздуха. Шины, расположенные на одной оси, должны иметь примерно одинаковую глубину рисунка протектора.

- При неравномерной нагрузке автомобиля те колеса, на которые приходится большая доля нагрузки, требуют и большего тормозного момента, чем остальные. Для торможения полностью груженого автомобиля необходимы более высокие усилия на тормозной педали.

- Резиновые тормозные шланги имеют очень плохую черту. Они могут растягиваться, вздуваться и т. п. Наблюдается эффект демпфирования, т. е. при нажатии на педаль тормоза давление тормозной жидкости в системе увеличивается. А поскольку шланги слегка «играют», действие тормозов несколько снижается, приходится давить на педаль сильнее. Чтобы этого эффекта избежать, ставят фирменные армированные шланги.

- Нарушение правильных углов установки колес, особенно развала и продольного наклона оси поворота, приводит при торможении к уводу автомобиля в сторону. К нарушению углов установки колес приводят неисправности подвески, напр. разбитые сайлентблоки рычагов, большой люфт наконечников рулевых тяг.


Одновременно с обслуживанием тормозной системы мы рекомендуем вам продиагностировать сцепление Хендай Старекс и произвести развал-схождение.


У вас есть вопрос? Задайте его прямо сейчас!

Вам ответит первый освободившийся консультант: