+7 (495) 775-86-65

+7 (495) 775-86-65 (офис) +7 (495) 979-33-81 (запчасти) +7 (925) 852-88-99 (сервис)

Раздаточная коробка передает крутящий момент от трансмиссии на передний и задний мосты автомобилей с полным приводом. Наша компания осуществляет как профессиональный ремонт, так и продажу раздаток Hyundai.
Ремонт раздаточных коробок автомобилей Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter

Чаще всего о неисправности раздаточной коробки свидетельствует характерный гул при работе и повышенная вибрация.

Также, при работе агрегата могут наблюдаться просачивание смазки, шум и перегрев, некорректное включение передач.

После диагностики, мы выполняем полную разборку РК, промывку и замену всех изношенных компонентов.

Профессионально выполненный ремонт чаще всего позволяет избежать дорогостоящей замены агрегата.

Уточнить цену:

* Честно расскажем на чем можно сэкономить, а на чем - не стоит

Как и любой ответственный узел, раздатка нуждается во внимании. Лучшее пораньше заметить ее неисправность и, не откладывая, привести в норму.

Первый признак неполадок – появление специфических шумов. Возможно, что причина шума – в недостатке смазки. Но если уровень масла соответствует норме, то шум отмечает изношенность механизма. В этом случае не обойтись без обращения в сервис, с тем, чтобы провести диагностику и выполнить ремонт, по ее результатам. Без профессионального вмешательства не обойтись, и если замечена вибрация при разгоне или трогании с места. Она сигнализирует, что раздатка плохо отцентрована или не сбалансирована.

Объем и сложность ремонта наши мастера определяют достаточно точно, благодаря большому опыту и наличию необходимого оборудования. Иногда для устранения нештатной работы раздатки достаточно просто подтянуть опоры или заменить болты эластичной муфты.
Соответственно стоимость такой работы невелика, но откладывать,по мнению специалистов, не стоит.

Часто на автомобилях с пробегом происходит подтекание масла. В простейшем случае это можно исправить, заменив на сервисе прокладки и подтянув гайки.

Нередко встречается такая неисправность, как растянутая цепь, в этом случае первые сигналы – это хруст и многократные удары в начале движения или при ускорении. Цепь, как правило, требует замены, если автомобиль прошел больше 120 тыс. км.

Если раздатка начинает гудеть, то, скорее всего, пришло время менять подшипники.

Раздатку нельзя ремонтировать, не посмотрев все сопряженные с ней узлы. Например, авто с пробегом, вследствие износа шестерен, как правило, страдают некорректной работой межосевого дифференциала.

Нередко из строя выходит не сама раздатка, а блок ее включения. Когда он сломан, раздатка оказывается все время в работе, и из-за перегрева сгорают фрикционы. Затем, вследствие этого, выходит из строя и передний мост. И если обратиться в некачественный сервис, то из-за отсутствия опыта мастера могут отремонтировать мост, но не посмотрят раздатку – в результате через короткое время мост снова выйдет из строя.

Из этого простого примера становится ясно, что любой серьезный ремонт, в том числе и ремонт раздатки, следует выполнять в проверенной мастерской с хорошей репутацией.


У вас есть вопрос? Задайте его прямо сейчас!

Вам ответит первый освободившийся консультант: