+7 (495) 775-86-65

+7 (495) 775-86-65 (офис) +7 (495) 979-33-81 (запчасти) +7 (925) 852-88-99 (сервис)

При появлении любых признаков неисправности рулевой системы рекомендуется незамедлительно обратиться за помощью к специалистам автосервиса. Неожиданный выход из строя любого из узлов РУ, во время движения может привести к фатальным последствиям.
Ремонт рулевого управления автомобилей Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter

Работа рулевого управления для большинства автомобилистов - тайна, покрытая мраком и капотом.

Обычно знания об особенностях функционирования данного узла исчерпываются тем, что при повороте руля в одном направлении, колеса разворачиваются туда же.

На самом деле, все гораздо сложнее. И узнают об этом большинство обладателей транспортных средств лишь тогда ,когда возникает необходимость ремонта.

Вращение руля при помощи рулевого механизма преобразуется в поступательное движение. лагаемое к колесам, различаются существенным образом.

Когда водитель делает движение рулем, стойка смещается в определенную сторону и посредством рулевых тяг передает усилие на колеса.

Это одна из самых мало уязвимых систем авто, но для опытного водителя нет такого узла, который нельзя было бы сломать.

Когда требуется ремонт рулевого управления?

О том, что ремонт рулевого управления не за горами, можно узнать по характерным признакам, например - стукам. Особенно уязвимы рейки с пластиковыми деталями - именно их быстрый износ приводит в необходимости починки. Часто ремонт рулевой колонки автомобиля предполагает замену втулки и регулировку геометрии колес.

Определить, что вашей системе рулевого управления требуется помощь специалиста можно по характерным симптомам - подтекам масла из картера, заеданию руля, нетипичным шумам и стукам и увеличенному свободному ходу колес.

Все проблемы, связанные с рулевым управлением, в удобные сроки и по разумной цене помогут решить специалисты автосервиса.

Уточнить цену:

* Честно расскажем на чем можно сэкономить, а на чем - не стоит

Рулевой привод - основная составляющая системы. Он передает усилие управляемым колесам и обеспечивает нужный угол их поворота. В конструктивном отношении, привод состоит из тяг и наконечников.

Основные элементы рулевого управления и их неисправности

Ввиду высокой и постоянной нагрузки, эти элементы подвержены быстрому износу, а потому требуют внимательного отношения и частых сервисных мер. Как правило, ремонт рулевой тяги включает замену шарового пальца, чехла или вкладышей. В случае, если износ слишком силен, данный элемент заменяется полностью.

Если при вращении рулевого вала возникают посторонние стуки, а также есть место свободному ходу рулевого колеса, то, возможно, что автомобилю необходима замена наконечников рулевых тяг. Если наконечники в сильно плохом состоянии, то наблюдается виляние машины по дороге и нарушение точности управления.

Когда производится ремонт рулевых реек, то их, как правило, разбирают полностью и оценивают составляющие элементы в отдельности (сальники, вал, уплотнительные кольца, пыльник и подшипник шестерни). После этого неисправные запчасти подлежат замене на новые.

Когда работоспособность рейки проверена и установлена, рулевой механизм устанавливают на автомобиль. Необходимо также произвести и замену жидкости гидроусилителя.

Причиной образования люфтов, нарушающих стабилизацию управляемых колес и усложняющих вождение, является сильный износ подшипников передних колес. Признаки возникновения зазоров в подшипниках: виляние на ровной дороге, характерный треск, подпрыгивание колес.

Шаровые опоры необходимы как для поворота колес, так и для поддержания устойчивости автомобиля на неровностях дороги. Показатели неисправности шаровой: при переезде через искусственные неровности дороги, при проезде по неровным дорогам с выбоинами, ямами, а также при переезде через ж/д переезд, трамвайные пути возникает стук в передней подвеске. Если износ шаровых опор сильный, это может стать причиной потери управления автомобилем, сильно изношенные шаровые опоры могут быть вырваны.

Основным признаком неисправности гранаты (ШРУСа) является щелканье или хруст при быстром разгоне или резких поворотах. Если хруст слышен при прямом направлении движения, то внутренний ШРУС необходимо менять.

Ремонт гидроусилителя руля (ГУР)

Все современные автомобили оснащены гидроусилителем руля или ГУР, как его называют сокращенно. Этот функциональный элемент значительно облегчает участь водителя, ведь он позволяет существенно уменьшить прилагаемое при повороте руля усилие.

Благодаря этому, автомобилем проще управлять, и на активной безопасности это сказывается самым лучшим образом. Даже если одна из передних шин в результате аварии получила разрыв, водитель, чей автомобиль оснащен гидроусилителем руля, сможет сохранять контроль над транспортным средством. ГУР - достаточно надежный функциональный узел и ремонт требует не часто.

Обслуживание его сводится к замене эксплуатационной жидкости и приводного ремня в соответствии с рекомендациями производителя. Однако, чтобы оградить себя от возможных неприятностей, не следует забывать и о регулярной диагностике при плановом сервисном обслуживании.

Как правило, самым частым поводом для ремонта гидроусилителя руля является обрыв ремня насоса. Поэтому степень его натяжения и изношенности необходимо контролировать.

Симптом, свидетельствующий о недостаточном натяжении - отдача в рулевом колесе, особенно ярко проявляющаяся при вывернутых до отказа колесах или начале движения.

Ремонт ГУР в случае такой неисправности предполагает натяжение ремня или его замену.

Дополнительное давление, благодаря которому не нужно прилагать большого усилия к рулю, создается посредством специального насоса. В качестве рабочего тела, передающего усилие, выступает жидкость, уровень которой следует поддерживать на заданной производителем отметке.

Если ремонт насоса ГУР требует долива жидкости, использовать для этого необходимо состав, рекомендованный изготовителем. В противном случае, жидкость, не соответствующая требованиям, может привести к сбою работы всей системы,что потребует более серьезного ремонта насоса гидроусилителя руля и, соответственно, более внушительных затрат.

Эта жидкость выполняет сразу две функции - смазывает элементы конструкции и выступает в качестве рабочего тела. Поэтому для обеспечения нормальной работы важен не только ее объем, но и чистота. Если жидкость загрязнена, это сказывается и на остальных элементах, в результате чего может потребоваться ремонт ГУР, несравнимо более сложный и дорогой, чем плановая замена жидкости.

Кроме того, рабочая жидкость может протекать - чтобы устранить эту неисправность, необходимо найти причины утечки и ликвидировать ее.


Наши мастера выполнят для вас любой ремонт ГУР в Москве, независимо от его сложности. Мы используем самое современное оборудование и предлагаем максимально выгодные тарифы на все виды услуг.


У вас есть вопрос? Задайте его прямо сейчас!

Вам ответит первый освободившийся консультант: